Телефон:   (3842) 44-24-00
    (3842) 44-24-01
Факс:   (3842) 44-24-07
Эл.почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

На ожидание ответа оператора контактного центра Росреестра требуется менее 30 секунд

image005.jpg

За январь-сентябрь 2017 года в ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) Росреестра поступило около 4 млн звонков от населения, проживающего на всей территории Российской Федерации – это на 5% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Количество пропущенных вызовов при этом составляет не более 2% от общего числа обращений. Среднее время ожидания ответа оператора занимает менее полминуты.

Увеличение количества обращений связано, в первую очередь, со вступлением в силу Федерального закона № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» и потребностью населения в дополнительных консультациях. Для консультирования операторы ВЦТО используют информационный ресурс «База знаний», содержащий более 3 тыс. документов, необходимых для проведения консультации.

Из общего числа поступивших звонков за консультацией по услугам Росреестра обращались 53% граждан, около 12% − интересовались электронными услугами Росреестра, с целью проверки готовности документов звонили 20% граждан.

О Ведомственном центре телефонного обслуживания Росреестра

Проект телефонного обслуживания был запущен Росреестром шесть лет назад в рамках общей стратегии ведомства по повышению доступности и качества государственных услуг. За все время работы ВЦТО Росреестра принял более 22 млн обращений.

ВЦТО предназначен для оперативного консультирования граждан по следующим вопросам:

• расположение и режим работы территориальных органов Росреестра и филиалов Федеральной кадастровой палаты;

• готовность заявления (запроса) на предоставление государственной услуги Росреестра;

• запись на выездное обслуживание (для льготных категорий граждан);

• подготовка и подача пакета документов;

• государственный реестр кадастровых инженеров;

• прием жалоб, претензий и благодарностей.

<< Вернуться на предыдущую страницу