(3842) 44-24-00 (3842) 44-24-01 (3842) 44-24-07 kokc@kemkad.ru Переходите в наши соцсети              

Работа Общественного совета московского Росреестра направлена на поддержку гражданских инициатив

В Управлении Росреестра по Москве состоялось заседание Общественного совета, участники которого обсудили итоги первого полугодия и озвучили ряд мероприятий, запланированных в текущем году. Как отметил Антон Фролкин, председатель Общественного cовета при Управлении Росреестра по Москве, в соответствии с планом работы, Совет продолжает совершенствовать механизм взаимодействия физических и юридических лиц со специалистами Управления в целях повышения качества предоставления услуги уровня открытости ведомства. Так, с начала года проведены «открытые диалоги», вебинары, заседания Общественного совета для различных аудиторий –для граждан, профессиональных участников рынка недвижимости, бизнес-сообщества, сотрудников Управления, направленные на повышение информированности о совершенствовании сервисов и услуг Росреестра и алгоритмах их использования, онововведениях в сфере регистрационных действий, в законодательство и о правоприменительной практике. Общественный совет также выступил с инициативой привлечения представителей нотариального сообщества для выработки совместных предложений по наполнению функционала сервиса для подписания сделок с недвижимым имуществом в электронном виде, для последующей передачи в Управление Росреестра по Москве. Во втором полугодии будет продолжена практика проведения вебинаров в формате онлайн с профессиональным сообществом и с собственниками недвижимого имущества по актуальным вопросам.Также запланирован семинар-совещание с представителями саморегулируемых организаций кадастровых инженеров и вебинар, посвященный вопросам деятельности арбитражных управляющих.Кроме того, Общественный совет инициирует взаимодействие с региональными советами при управлениях Росреестра. Деятельность Общественного совета при Управлении Росреестра по Москве направлена на поддержку гражданских инициатив, в числе которых обращения жителей столицы с предложениями по улучшению работы Управления и повышению качества получения услуг, и в целом охраны прав и интересов собственников недвижимости.

<< Вернуться на предыдущую страницу