(3842) 44-24-00 (3842) 44-24-01 (3842) 44-24-07 kokc@kemkad.ru Переходите в наши соцсети              

Росреестр будет развивать программу по цифровой трансформации

Росреестр проведет комплексную цифровую трансформацию, сообщила заместитель руководителя ведомства Елена Мартынова. "В рамках ведомственной программы цифровой трансформации Росреестра будет проведен реинжиниринг бизнес-процессов и разработана цифровая платформа для предоставления государственных услуг, создано эффективное пространство для обмена данными в режиме онлайн, при этом основой для реализации этих задач станет плотное взаимодействие с территориальными органами Росреестра и филиалами Федеральной кадастровой палаты (ФКП)", - сказала Мартынова. Кроме того, по словам Мартыновой, уже создан архитектурно-технический совет ведомства, который координирует работу по стратегическому управлению цифровой трансформацией Росреестра. К работе совета привлекут межрегиональную рабочую группу по цифровой трансформации. Также разработана концепция создания единой централизованной системы информационной безопасности Росреестра на 2021-2024 годы. Помимо этого Росреестр утвердил основные этапы реализации программы цифровой трансформации. Ее ключевые задачи - увеличение доли массовых государственных услуг, доступных в электронном виде, повышение качества оказания государственных услуг Росреестра и повышение эффективности. Замглавы ведомства уточнила, что новые процессы будут внедрять в центральном аппарате Росреестра с учетом практики работы в регионах. Так, ряд субъектов уже направили предложения по оптимизации ФГИС ЕГРН, а также примеры перспективных программных продуктов и сервисов. Также, по ее словам, в рамках реинжиниринга сайта Росреестра предлагается создать новый раздел "Банк идей". Все региональные управления ведомства смогут заполнить специальную форму и направить на проработку свои идеи по созданию новых сервисов или решению практических проблем. Мартынова также рассказала, что в конце декабря 2020 года состоялось первое заседание рабочей группы по цифровой трансформации, в котором участвовало более 300 представителей центрального аппарата Росреестра, цифровые региональные лидеры, руководители территориальных органов ведомства, филиалов ФКП, представители Университета "Иннополис" в Татарстане. В свою очередь руководитель технологической практики KPMG в России и СНГ Николай Легкодимов подчеркнул, что Росреестр за последние полгода провел значительную работу по стратегическому развитию и цифровизации. "В России работа по переводу государственных услуг в онлайн началась задолго до событий уходящего года. Сегодня деятельность все большего количества госорганов становится эффективной и клиентоориентированной, что в определенном смысле обеспечивает выигрышную позицию всей страны. Факт того, что еще одно крупное ведомство нацелено на подобную трансформацию, безусловно, является положительным как для граждан, так и для бизнеса", - сказал Легкодимов.

<< Вернуться на предыдущую страницу