(3842) 44-24-00 (3842) 44-24-01 (3842) 44-24-07 kokc@kemkad.ru Переходите в наши соцсети              

Технологии информационного моделирования применяют при возведение новых веток Мосметро

Как пишет РИАМО, компания «Мосинжпроект» пользуется технологиями информационного моделирования (ТИМ) при строительстве Рублево-Архангельской и Бирюлевской линий столичной подземки, сообщает пресс-служба комплекса градостроительной политики и строительства Москвы. «Специалисты холдинга впервые осуществляют проектирование целых линий метро с применением технологий информационного моделирования. Каждая единая информационная модель линии метро содержит графическую информацию и всю рабочую документацию по станциям, перегонам и притоннельным сооружениям», – сказал заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. Он уточнил, что сейчас проектируются 5 станций и перегонов Рублево-Архангельской линии, а еще 10 станций и перегонов Бирюлевской ветки. Как рассказал гендиректор компании «Мосинжпроект» Юрий Кравцов, информационные технологии применяют при создании станции «ЗИЛ» и перегона от нее до станции «Крымская» будущей Троицкой линии Мосметро. «Особенностью станционных комплексов метрополитена является большое количество различного оборудования и инженерных систем. К примеру, помимо общеобменной вентиляции, кондиционирования, электро- и водоснабжения, устанавливаемых в большинстве в промышленных и гражданских зданиях, стабильную работу метро обеспечивают тоннельная вентиляция, различные виды связи, системы автоматики телемеханики движения поездов, автоматизированные системы диспетчерского управления и другие», – подчеркнул Кравцов. Он добавил, что все оборудование нужно установить определенном пространстве. И это получается сделать, если применять единую информационную модель. Как рассказал и.о. замгендиректора компании по инжинирингу Михаил Надот, с помошью информационных технологий проводить работы одновременно всем специалистам-проектировщикам, а потом и строителям. Уровень взаимодействия становится лучше, снижается число ошибок, а скорость работы растет. Надот также напомнил, что создание объектов метрополитена предъявляет высокие требования к создаваемым ТИМ-моделям.

<< Вернуться на предыдущую страницу