(3842) 44-24-00 (3842) 44-24-01 (3842) 44-24-07 kokc@kemkad.ru Переходите в наши соцсети              

ЗАО «Геоцентр-Консалтинг». Геопортала «RuMap» 2.11: больше возможностей для геомаркетинга

Подсчет количества населения является важным показателем как при планировании развития города в целом (оценке уровня безработицы или разработке генерального плана), так и в геомаркетинге (при составлении отчетов, разработке веб-сервисов по оценке локаций, планировании торговой сети). Определение необходимости открытия или строительства нового объекта (будь то школа, поликлиника, медицинский или детский развивающий центр) начинается с оценки потенциально возможных мест расположения. Как правило, выбор всегда происходит между несколькими локациями. Однако, прежде чем переходить к выбору конкретного места и его оценке, необходимо определиться с районом расположения объекта, а в случае с сетевыми компаниями – и с городом открытия нового объекта. Виды геомаркетингового анализа различаются по территориальному охвату исследования: это могут быть локальные объекты (на уровне городского квартала) или же обследования на районном или городском уровне. Ниже представлены показатели которые оцениваются на уровне города/района и на уровне конкретной локации. Как правило, оценка количества населения на уровне города не затруднительна: большую часть информации можно найти сайтах статистики (например, на сайте Федеральной службы государственной статистики). А вот при определении количества жителей в районе или части района могут возникнуть сложности. Для анализа ситуации на районном уровне наиболее репрезентативны данные о половозрастном составе населения с детальностью до каждого дома. Такие данные могут использоваться для составления подробной карты плотности населения на район исследования. Для получения информации о распределении населения по домам используются расчетные методы, с применением открытых данных ЖКХ о сериях жилых домов, количестве квартир и т.д., Полученный результат нормируется по данным службы государственной статистики. У ЗАО «Геоцентр-Консалтинг» имеется собственный сервис, определяющий значение показателя численности населения на произвольно заданной территории - «Сервис расчета населения». В новой версии портала RuMap.ru (PRO-версии) мы расширили функционал этого сервиса возможностью одновременного расчета количества населения по нескольким зонам одновременно, а именно – подсчет населения можно производить одновременно на 99 полигонах. Загружать полигоны можно в формате geojson или shape (в архиве). Данные по населению выводятся для каждого полигона, также выводится суммарное значение для всех загруженных территорий. Для примера можно сравнить количество тренажерных залов в ряде районов Москвы и количество жителей, проживающих в этих районах. Информация о расположении тренажерных залов получена с Портала открытых данных правительства Москвы (https://data.mos.ru/). Или получить визуальную оценку расположения точек общественного питания по выбранным районам, имея перед глазами информацию о количестве жителей. Информация о расположении точек общепита также взята с Портала открытых данных правительства Москвы. Таким образом, без применения специальных программных продуктов может быть получена первичная информация о количестве населения, проживающего на выбранной территории и количестве объектов на выбранной территории. Геопортал версии 2.11 позволяет не только загружать, но и сохранять отображенные на карте объекты. Сохранение объектов доступно в форматах geojson или shape, что позволяет затем открыть их в привычной ГИС-программе. Также на геопортале появилось несколько вариантов оформления картографической подложки, что сделает более удобной подготовку слайдов для презентации. Ночной вариант оформления: Серый: Полусерый: Контрастный: Для получения подробной информации о работе геопортала , а также по вопросам получения тестового доступа к сервисам обращайтесь по адресу sale@digimap.ru или телефону +7 (495) 775-05-49. ЗАО «Геоцентр-Консалтинг» — современный, активно развивающийся научно-производственный центр, более 10 лет успешно работающий в области геоинформатики. Основными направлениями деятельности компании являются: ― разработка (создание, поставка и поддержка) геоинформационных наборов данных различных уровней детализации для универсального использования (в навигационных системах, в диспетчерских и ситуационных центрах, в ведомственных и корпоративных АИС и АСУ и пр.); ― разработка автоматизированных информационных систем ведомственного и корпоративного назначения, в том числе с использованием ГИС-технологий; ― разработка навигационного программного обеспечения; поставка геоинформационных наборов данных для картографических Интернет-сервисов (Google, Yandex, Mail.ru, Kosmosnimki и др.); ― поставка данных о дорожном движении («пробки»); ― подготовка печатных картографических материалов. Официальный сайт компании www.geocentre-consulting.ru

<< Вернуться на предыдущую страницу